dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Халфиева Алиса Рамилевна |
|
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
|
dc.contributor.author |
Алишев Тимирхан Булатович |
|
dc.contributor.author |
Гафаров Фаиль Мубаракович |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-30T09:58:51Z |
|
dc.date.available |
2023-06-30T09:58:51Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Влияние социально-демографических характеристик учителей на академическую успеваемость учащихся в период закрытия школ из-за пандемии COVID-19 / А. Р. Халфиева, П. Н. Устин, Т. Б. Алишев, Ф. М. Гафаров // VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности : Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции, Казань, 23-24 марта 2023 года / Отв. редакторы Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова, Н.В. Телегина. - Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2023. - С. 535-539. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176369 |
|
dc.description.abstract |
В 2019-2020-м учебном году система образования претерпела сильные изменения. Особенно серьезные трансформации имели место в апреле и мае 2020 года, когда школы в изучаемом регионе были закрыты для посещения. В данной статье приведены результаты междисциплинарного исследования академической успешности учащихся школ, реализованного с использованием метода анализа больших данных (более миллиарда единиц их цифровых следов). Цель работы - показать особенности влияния ряда социально демографических характеристик учителей на школьную успеваемость учащихся в период вынужденного закрытия школ из-за пандемии COVID-19. В результате исследования были выделены основные закономерности влияния эффекта "закрытия школ" на успеваемость учащихся по профессионально-демографическим характеристикам учителей. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
VIII АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
|
dc.rights |
только для КФУ |
|
dc.subject |
АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ |
|
dc.subject |
ЗАКРЫТИЕ ШКОЛ |
|
dc.subject |
ПАНДЕМИЯ COVID-19 |
|
dc.subject |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
|
dc.subject |
ШКОЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ |
|
dc.subject |
ЭФФЕКТ ЗАКРЫТИЯ ШКОЛ |
|
dc.subject |
КОЭФФИЦИЕНТ ОТКЛОНЕНИЯ КОЭНА D |
|
dc.subject.other |
Общественные науки в целом |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Влияние социально-демографических характеристик учителей на академическую успеваемость учащихся в период закрытия школ из-за пандемии COVID-19 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
535-539 |
|
dc.pub-id |
282899 |
|