Электронный архив

НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Абубакирова Аделя Рустямовна ru_RU
dc.contributor.author Шагиахметова Инзиля Ирековна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-15T10:30:49Z
dc.date.available 2023-06-15T10:30:49Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176339
dc.description.abstract В современных условиях изменений потребительского поведения возрастает значение способов влияния и управления потребителями. Производители пытаются найти новые эффективные методы привлечения покупателей, среди которых в последнее десятилетие популярность приобрел нейромаркетинг. Его используют для выявления и анализа поведения и восприятия клиентов на основе когнитивных и эмоциональных реакций на маркетинговые стимулы. На данный момент актуальным становится вопрос оценки возможностей интеграции нейронаучных исследований в такую деятельность, как маркетинг. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject нейромаркетинг ru_RU
dc.subject потребительское поведение ru_RU
dc.subject поведенческий маркетинг ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject нейромаркетинговые исследования ru_RU
dc.title НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 424-428


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика