dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Абубакирова Аделя Рустямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шагиахметова Инзиля Ирековна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-06-15T10:30:49Z |
|
dc.date.available |
2023-06-15T10:30:49Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176339 |
|
dc.description.abstract |
В современных условиях изменений потребительского поведения возрастает значение способов влияния и управления потребителями. Производители пытаются найти новые эффективные методы привлечения покупателей, среди которых в последнее десятилетие популярность приобрел нейромаркетинг. Его используют для выявления и анализа поведения и восприятия клиентов на основе когнитивных и эмоциональных реакций на маркетинговые стимулы. На данный момент актуальным становится вопрос оценки возможностей интеграции нейронаучных исследований в такую деятельность, как маркетинг. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
нейромаркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
потребительское поведение |
ru_RU |
dc.subject |
поведенческий маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
нейромаркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.title |
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
424-428 |
|