dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Костычев Никита Максимович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сайфеева Елена Батыровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-06-14T08:49:41Z |
|
dc.date.available |
2023-06-14T08:49:41Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176254 |
|
dc.description.abstract |
В условиях глобализации экономики мы все чаще видим ситуацию, как небольшие компании уходят с рынка, поглощаемые гигантами. Другие гиганты уходят с российского рынка, продавая свои активы. В такой обстановке необходимо правильно оценить стоимость компании. При этом в современном изменяющемся мире мы наблюдаем ситуацию, когда на стоимость бизнеса влияют не только и не столько рыночные, сколько политические, этнографические, социальные и прочие факторы. При положительной динамике прибыли, привлекательной структуре имущества стоимость компании может падать, и наоборот: при сокращении рынка, сокращении покупательской способности населения стоимость компании растет. В связи с этим резко выросло значение определения стоимости интеллектуальной собственности компании как элемента формирования стоимости и конкурентных преимуществ бизнеса. В статье рассмотрено понятие деловой репутации (гудвилла), методы оценки деловой репутации и произведена оценка деловой репутации российской нефтяной компании. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
оценка бизнеса |
ru_RU |
dc.subject |
оценка стоимости компании |
ru_RU |
dc.subject |
гудвилл |
ru_RU |
dc.subject |
деловая репутация |
ru_RU |
dc.title |
ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОЦЕНКИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ (ГУДВИЛЛА) КОМПАНИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
789-792 |
|