Электронный архив

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНДЕКСА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТА (CSI) НА ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОМПАНИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Пантелеева Мария Андреевна ru_RU
dc.contributor.author Сафина Динара Моратовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-14T07:00:58Z
dc.date.available 2023-06-14T07:00:58Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176236
dc.description.abstract Современная конкуренция на многих рынках характеризуется ожесточённой борьбой за сохранение и расширение клиентской базы. Теперь производители товара или поставщики услуг борются за клиента через постоянное взаимодействие с ним, построение долгосрочных, доверительных отношений и кастомизацию предложения. Мониторинг потребительской ценности предложения позволяет организациям определить свои зоны роста и прорабатывать их для совершенствования продукта. Удовлетворенность клиента представленным предложением мотивирует его снова и снова покупать тот же товар или пользоваться той же услугой, повышая тем самым выручку компании продавца. Таким образом, управление удовлетворенностью покупателя связано с финансовыми результатами деятельности компании. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject ключевые показатели эффективности ru_RU
dc.subject ССП ru_RU
dc.subject сбалансированная система показателей ru_RU
dc.subject CSI ru_RU
dc.subject индекс удовлетворенности клиентов ru_RU
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНДЕКСА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТА (CSI) НА ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОМПАНИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 497-500


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика