dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Пантелеева Мария Андреевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сафина Динара Моратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-06-14T07:00:58Z |
|
dc.date.available |
2023-06-14T07:00:58Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176236 |
|
dc.description.abstract |
Современная конкуренция на многих рынках характеризуется ожесточённой борьбой за сохранение и расширение клиентской базы. Теперь производители товара или поставщики услуг борются за клиента через постоянное взаимодействие с ним, построение долгосрочных, доверительных отношений и кастомизацию предложения. Мониторинг потребительской ценности предложения позволяет организациям определить свои зоны роста и прорабатывать их для совершенствования продукта. Удовлетворенность клиента представленным предложением мотивирует его снова и снова покупать тот же товар или пользоваться той же услугой, повышая тем самым выручку компании продавца. Таким образом, управление удовлетворенностью покупателя связано с финансовыми результатами деятельности компании. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые показатели эффективности |
ru_RU |
dc.subject |
ССП |
ru_RU |
dc.subject |
сбалансированная система показателей |
ru_RU |
dc.subject |
CSI |
ru_RU |
dc.subject |
индекс удовлетворенности клиентов |
ru_RU |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНДЕКСА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТА (CSI) НА ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОМПАНИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
497-500 |
|