Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Коновалов Александр Олегович | ru_RU |
dc.contributor.author | Хабибов Альберт Артурович | ru_RU |
dc.contributor.author | Пронин Александр Николаевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-06-13T12:37:09Z | |
dc.date.available | 2023-06-13T12:37:09Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176226 | |
dc.description.abstract | Развитие финансового образования не стоит на месте в современном мире, оно все больше внедряется в учебные программы на разных уровнях. Однако есть некоторые упущения в настоящем подходе к повышению финансовой грамотности. В статье раскрывается важная проблема образования в области финансовой грамотности на уровне учебных заведений, а именно проблема отсутствия компоненты опыта среди обучающихся. Описана сущность данной проблемы и предложены рекомендации по изменению подобной ситуации. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ | ru_RU |
dc.subject | финансовая грамотность | ru_RU |
dc.subject | финансовое образование | ru_RU |
dc.subject | практика | ru_RU |
dc.subject | опыт | ru_RU |
dc.subject | компонента опыта | ru_RU |
dc.subject | культура потребления | ru_RU |
dc.subject | благосостояние | ru_RU |
dc.title | ВОСПИТАНИЕ ФИНАНСОВО ОБРАЗОВАННОГО ГРАЖДАНИНА И МЕРЫ ПО ЕГО ДОСТИЖЕНИЮ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 33 | |
dc.description.pages | 35-38 |