dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Коновалов Александр Олегович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хабибов Альберт Артурович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пронин Александр Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-06-13T12:37:09Z |
|
dc.date.available |
2023-06-13T12:37:09Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176226 |
|
dc.description.abstract |
Развитие финансового образования не стоит на месте в современном мире, оно все больше внедряется в учебные программы на разных уровнях. Однако есть некоторые упущения в настоящем подходе к повышению финансовой грамотности. В статье раскрывается важная проблема образования в области финансовой грамотности на уровне учебных заведений, а именно проблема отсутствия компоненты опыта среди обучающихся. Описана сущность данной проблемы и предложены рекомендации по изменению подобной ситуации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
финансовая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
финансовое образование |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.subject |
опыт |
ru_RU |
dc.subject |
компонента опыта |
ru_RU |
dc.subject |
культура потребления |
ru_RU |
dc.subject |
благосостояние |
ru_RU |
dc.title |
ВОСПИТАНИЕ ФИНАНСОВО ОБРАЗОВАННОГО ГРАЖДАНИНА И МЕРЫ ПО ЕГО ДОСТИЖЕНИЮ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
35-38 |
|