Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАМОРФНОЙ МОДЕЛИ ЗАЛЬТМАНА ДЛЯ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бакирова Альбина Илдусовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-13T12:35:56Z
dc.date.available 2023-06-13T12:35:56Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176224
dc.description.abstract В статье рассматривается суть метаморфной модели Зальтмана, история возникновения модели, влияние на создание и развитие рекламной концепции. Представлены основные научные исследования отечественных и зарубежных ученых, относящиеся к рассматриваемой теме. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject метаморфная модель Зальтмана ru_RU
dc.subject ZMET ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject нейромаркетинг ru_RU
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАМОРФНОЙ МОДЕЛИ ЗАЛЬТМАНА ДЛЯ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМЫ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 431-435


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика