dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бакирова Альбина Илдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-06-13T12:35:56Z |
|
dc.date.available |
2023-06-13T12:35:56Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176224 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается суть метаморфной модели Зальтмана, история возникновения модели, влияние на создание и развитие рекламной концепции. Представлены основные научные исследования отечественных и зарубежных ученых, относящиеся к рассматриваемой теме. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
метаморфная модель Зальтмана |
ru_RU |
dc.subject |
ZMET |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
нейромаркетинг |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАМОРФНОЙ МОДЕЛИ ЗАЛЬТМАНА ДЛЯ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
431-435 |
|