Электронный архив

РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чудинова Дарья Сергеевна ru_RU
dc.contributor.author Кузовкина Мария Андреевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-13T12:26:53Z
dc.date.available 2023-06-13T12:26:53Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176217
dc.description.abstract Еще в XIX в. о бренде заговорили как о способе формирования конкурентных преимуществ на рынках товаров и услуг. Но сейчас, в период резко меняющихся условий, среда маркетинговых коммуникаций задействует все новые способы и принципы. Бренд начинает играть одну из важнейших ролей в потребительском выборе. Маркетологам приходится задаваться вопросами: а какие чувства потребители испытывают к тому или иному бренду, а насколько люди доверяют ему? И самое главное - какие инструменты использовать, чтобы создать сильный бренд? ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject бренд ru_RU
dc.subject маркетинговые коммуникации ru_RU
dc.subject сторителлинг ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.title РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 479-482


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика