dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чудинова Дарья Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кузовкина Мария Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-06-13T12:26:53Z |
|
dc.date.available |
2023-06-13T12:26:53Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176217 |
|
dc.description.abstract |
Еще в XIX в. о бренде заговорили как о способе формирования конкурентных преимуществ на рынках товаров и услуг. Но сейчас, в период резко меняющихся условий, среда маркетинговых коммуникаций задействует все новые способы и принципы. Бренд начинает играть одну из важнейших ролей в потребительском выборе. Маркетологам приходится задаваться вопросами: а какие чувства потребители испытывают к тому или иному бренду, а насколько люди доверяют ему? И самое главное - какие инструменты использовать, чтобы создать сильный бренд? |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
сторителлинг |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
479-482 |
|