Abstract:
В современных условиях, для которых характерно усиление внимания к экологическим и социальным проблемам, внедрение ESG-стратегий в деятельность крупных компаний становится одним из факторов сохранения их конкурентоспособности. Реализация ESG-стратегии, сопровождающаяся раскрытием информации об эффективности проводимых в ее рамках мероприятий, становится нормой ведения крупного бизнеса. Работа посвящена исследованию особенностей реализации стратегий устойчивого развития российскими компаниями. Особое внимание уделено определению факторов, влияющих на распределение компаний в ESG-рейтинге RAEX на примере двух компаний в сфере черной металлургии. Показано, что результат высоких позиций компаний в рейтинге зависит от раскрываемой информации в отчетах об устойчивом развитии и применяемых решений, способствующих снижению выбросов парниковых газов.