Электронный архив
КАЧЕСТВО СЕРВИСА В МАГАЗИНАХ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Войти
русский
English
Главная
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам
→
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
КАЧЕСТВО СЕРВИСА В МАГАЗИНАХ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Иванова Виктория Александровна
;
Мустафина Лиана Алмазовна
;
Шамсутдинова Айгуль Ринатовна
;
Яруллина Диана Андреевна
URI:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176184
Дата:
2022
Аннотации:
В данной работе была рассмотрена организация сервисного обслуживания в компании "Эльдорадо", а также проведен анализ критериев оценки сервиса с помощью матрицы попарных сравнений.
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
F_ismef2022_642_6 ...
Размер:
418.4Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ
[229]
XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 24-25 ноября 2022 г.)
Поиск в электронном архиве
Поиск в электронном архиве
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь электронный архив
Разделы и коллекции
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Коллекция
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Статистика
Просмотр статистики использования