Kazan Federal University Digital Repository
КАЧЕСТВО СЕРВИСА В МАГАЗИНАХ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Login
русский
English
Home
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам
→
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ
→
View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
КАЧЕСТВО СЕРВИСА В МАГАЗИНАХ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Иванова Виктория Александровна
;
Мустафина Лиана Алмазовна
;
Шамсутдинова Айгуль Ринатовна
;
Яруллина Диана Андреевна
URI:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176178
Date:
2022
Abstract:
В данной работе была рассмотрена организация сервисного обслуживания в компании "Эльдорадо", а также проведен анализ критериев оценки сервиса с помощью матрицы попарных сравнений.
Show full item record
Files in this item
Name:
ismef2022_449_452.pdf
Size:
431.8Kb
Format:
PDF
View/
Open
This item appears in the following Collection(s)
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ
[229]
XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 24-25 ноября 2022 г.)
Search DSpace
Search DSpace
This Collection
Advanced Search
Browse
All of Kazan Federal University Digital Repository
Communities & Collections
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
This Collection
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
My Account
Login
Register
Statistics
View Usage Statistics