Kazan Federal University Digital Repository

СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ И НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ НЕУСТОЙЧИВОЙ КОНЪЮКТУРНОЙ СРЕДЫ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Одинаев Фуруг Бахромович ru_RU
dc.contributor.author Ельшин Леонид Алексеевич ru_RU
dc.date.accessioned 2023-06-07T09:04:08Z
dc.date.available 2023-06-07T09:04:08Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176155
dc.description.abstract Особенности конкуренции на современных рынках - это очень сложная, но в то же время и интересная тема. Конкуренция относится к экономическим категориям, сущность которых многогранна. Конкуренция является неотъемлемой частью рыночной среды, предпосылкой развития предпринимательской деятельности. Конкуренция возникла одновременно с товарным производством, но только при капитализме она стала основным рычагом рыночного регулирования общественного производства. Актуальность данного исследования определяется тем, что на современном этапе рыночных преобразований в России товарный дефицит уже существенно преодолен. Целью исследования в данной статье является выявление ценовых и неценовых видов конкуренции на примере рынка общественного питания. Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие и функции конкуренции; - изучить виды конкуренции; - дать характеристику ценовой и неценовой конкуренции; - изучить особенности ценовой конкуренции на примере рынка потребительских товаров и услуг; - выявить особенности применения неценовой конкуренции на отдельных рынках (на примере рынка потребительских товаров и услуг и рынка общественного питания); - рассмотреть результаты развития рынка общественного питания за последние 5 лет; - рассмотреть перспективы государственного воздействия на развитие механизма ценовой конкуренции в российской экономике. ru_RU
dc.relation.ispartofseries XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject средние издержки производства ru_RU
dc.subject индивидуальные цены предложения ru_RU
dc.subject объемы спроса ru_RU
dc.subject среднерыночные цены ru_RU
dc.subject нормальное качество товара ru_RU
dc.subject благо ru_RU
dc.subject количество блага ru_RU
dc.subject рыночная цена единицы блага ru_RU
dc.title СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ И НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ НЕУСТОЙЧИВОЙ КОНЪЮКТУРНОЙ СРЕДЫ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 620-623


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics