dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Одинаев Фуруг Бахромович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ельшин Леонид Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-06-07T09:04:08Z |
|
dc.date.available |
2023-06-07T09:04:08Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176155 |
|
dc.description.abstract |
Особенности конкуренции на современных рынках - это очень сложная, но в то же время и интересная тема. Конкуренция относится к экономическим категориям, сущность которых многогранна. Конкуренция является неотъемлемой частью рыночной среды, предпосылкой развития предпринимательской деятельности. Конкуренция возникла одновременно с товарным производством, но только при капитализме она стала основным рычагом рыночного регулирования общественного производства.
Актуальность данного исследования определяется тем, что на современном этапе рыночных преобразований в России товарный дефицит уже существенно преодолен.
Целью исследования в данной статье является выявление ценовых и неценовых видов конкуренции на примере рынка общественного питания.
Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и функции конкуренции;
- изучить виды конкуренции;
- дать характеристику ценовой и неценовой конкуренции;
- изучить особенности ценовой конкуренции на примере рынка потребительских товаров и услуг;
- выявить особенности применения неценовой конкуренции на отдельных рынках (на примере рынка потребительских товаров и услуг и рынка общественного питания);
- рассмотреть результаты развития рынка общественного питания за последние 5 лет;
- рассмотреть перспективы государственного воздействия на развитие механизма ценовой конкуренции в российской экономике. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.subject |
средние издержки производства |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальные цены предложения |
ru_RU |
dc.subject |
объемы спроса |
ru_RU |
dc.subject |
среднерыночные цены |
ru_RU |
dc.subject |
нормальное качество товара |
ru_RU |
dc.subject |
благо |
ru_RU |
dc.subject |
количество блага |
ru_RU |
dc.subject |
рыночная цена единицы блага |
ru_RU |
dc.title |
СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ И НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ НЕУСТОЙЧИВОЙ КОНЪЮКТУРНОЙ СРЕДЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
620-623 |
|