Kazan Federal University Digital Repository

ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Евлампиева Маргарита Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Ясавеева Динара Масгутовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-25T12:11:42Z
dc.date.available 2023-05-25T12:11:42Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176108
dc.description.abstract В настоящее время в учебном процессе школы активно используются цифровые ресурсы, что актуализирует проблему формирования цифровой грамотности всех участников образовательного процесса. В статье представлен успешный опыт использования цифровых платформ в образовательном процессе. Показаны, возможности платформы Учи.ру и даны рекомендации по работе в ее разделах. ru_RU
dc.description.abstract At present, digital resources are actively used in the educational process of the school, which actualizes the problem of formation of digital literacy of all participants in the educational process. The article presents the successful experience of using digital platforms in the educational process. It shows the possibilities of the Uchi.ru platform and gives recommendations on the work in its sections. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject цифровая грамотность ru_RU
dc.subject образовательное пространство ru_RU
dc.subject онлайн-платформа ru_RU
dc.subject участники образовательного процесса ru_RU
dc.subject digital literacy en_US
dc.subject educational space en_US
dc.subject online platform en_US
dc.subject participants in the educational process en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPING DIGITAL LITERACY ALL PARTICIPANTS OF THE EDUCATIONAL PROCESS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 168-173


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics