Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Егошина Надежда Гермогеновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-25T12:11:17Z | |
dc.date.available | 2023-05-25T12:11:17Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176106 | |
dc.description.abstract | Рассматриваются оригинальные способы и приемы организации занятия по английскому языку, дающие преподавателю возможность повысить уровень качества обучения путем активизации познавательной и поисковой деятельности студентов. Приводятся конкретные практические примеры разнообразных заданий по аудированию текста. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the issue of original methods and techniques of organizing the auditorium classes that give the teacher an opportunity to raise the quality of education by means of intensification of students' investigation and research activities. The article gives concrete examples of implementation of technologies of this kind in the process of studying English as a foreign language. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | аудирование | ru_RU |
dc.subject | навыки восприятия | ru_RU |
dc.subject | аутентичная речь | ru_RU |
dc.subject | интернет источники | ru_RU |
dc.subject | разнообразные задания | ru_RU |
dc.subject | listening comprehension | en_US |
dc.subject | skills of perception | en_US |
dc.subject | authentic speech | en_US |
dc.subject | Internet resources | en_US |
dc.subject | various types of tasks | en_US |
dc.title | ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | INTERNET-RESOURCES FOR IMPROVEMENT OF LISTENING COMPREHENSION SKILLS OF STUDENTS OF TECHNICAL SPECIALITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.036.5 | |
dc.description.pages | 178-182 |