Kazan Federal University Digital Repository

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бирючевская Анастасия Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-25T12:04:35Z
dc.date.available 2023-05-25T12:04:35Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176101
dc.description.abstract В статье представлены результаты диагностики уровня развития речи детей среднего дошкольного возраста, проясняющие значительные затруднения дошкольников в овладении основными видами связной монологической речи. Полученные данные показывают, что у детей бедный словарный запас, дошкольники испытывают значительные затруднения в овладении основными видами связной монологической речи. Результаты диагностики говорят о необходимости развития речи дошкольника, умения правильно говорить, рассказывать. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of diagnosing the level of speech development of children of middle preschool age, clarifying the significant difficulties of preschoolers in mastering the main types of coherent monologue speech. The data obtained show that children have a poor vocabulary, preschoolers experience significant difficulties in mastering the main types of coherent monologue speech. The results of the diagnostics indicate the need for the development of the speech of a preschooler, the ability to speak correctly, to tell stories. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject связная речь ru_RU
dc.subject дошкольники ru_RU
dc.subject дополнительное образование ru_RU
dc.subject connected speech en_US
dc.subject preschool children en_US
dc.subject additional education en_US
dc.title ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative DIAGNOSTICS OF THE LEVEL OF DEVELOPMENT OF CONNECTED SPEECH OF PRESCHOOL CHILDREN IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 79-83


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics