Kazan Federal University Digital Repository

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЛЬТИПОТЕНЦИАЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гарифуллина Айсылу Маратовна ru_RU
dc.contributor.author Валеева Роза Алексеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-25T12:03:30Z
dc.date.available 2023-05-25T12:03:30Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176096
dc.description.abstract В данном исследовании рассматриваются решения учителей о профессиональном развитии через призму мультипотенциальности. Находясь в парадигме продвижения идеалов и принципов свободы выбора, исследование рассматривает парадокс ограниченных решений учителей в области профессионального развития в социокультурном контексте отечественной системы образования. Полученные выводы помогают пролить свет на некоторые проблемы, с которыми сталкиваются учителя при принятии решений о профессиональном развитии в нескольких областях. Также обсуждаются рекомендации по повышению автономии учителей для расширения горизонтов образования, а именно самообразования, саморазвития, самоорганизации. Статья предназначена для педагогов и руководителей образовательных учреждений общего и высшего образования; студентов педагогических колледжей, вузов. ru_RU
dc.description.abstract This study examines teachers' decisions about professional development through the prism of multipotentiality. Being in the paradigm of promoting the ideals and principles of freedom of choice, the study examines the paradox of teachers' limited decisions in the field of professional development in the socio-cultural context of the national education system. The findings help shed light on some of the challenge's teachers face when making professional development decisions in several areas. Also discussed are recommendations for increasing the autonomy of teachers to expand the horizons of education, namely self-education, self-development, self-organization. The article is intended for teachers and heads of educational institutions of general and higher education; students of pedagogical colleges/universities. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject саморазвитие ru_RU
dc.subject мультипотенциалы ru_RU
dc.subject профессиональные компетенции ru_RU
dc.subject мультипотенциальные способности ru_RU
dc.subject multipotentials en_US
dc.subject hard skills en_US
dc.subject self-development en_US
dc.subject multipotential abilities en_US
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЛЬТИПОТЕНЦИАЛЬНОСТИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ ru_RU
dc.title.alternative PEDAGOGICAL POTENTIAL OF MULTIPOTENTIALITY FOR PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 113-117


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics