Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗОК НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шакирова Лейсан Ильфатовна ru_RU
dc.contributor.author Садовая Виктория Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-25T12:02:54Z
dc.date.available 2023-05-25T12:02:54Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176093
dc.description.abstract Нестандартные уроки математики с использованием сказок, дополняющие традиционное обучение, позволяют привлечь внимание младших школьников, способствуют активному включению в образовательную деятельность, имеют огромные предпосылки для воспитания всесторонне развитой личности обучающегося, во многом дисциплинируют, влияют на эмоциональное состояние, способствуют сплочению коллектива. Кроме того, увеличивается темп усвоения учебного материала, меняется строгая и однообразная структура урока, что дает возможность реализовать имеющиеся способности младшего школьника. ru_RU
dc.description.abstract Non-standard mathematics lessons using fairy tales, complementing traditional teaching, allow to attract the attention of younger schoolchildren, contribute to active inclusion in educational activities, have huge prerequisites for the education of a comprehensively developed personality of the student, in many ways discipline, affect the emotional state, contribute to team cohesion. In addition, the rate of assimilation of educational material increases, the strict and monotonous structure of the lesson changes, which makes it possible to realize the existing abilities of a younger student. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject адаптация ru_RU
dc.subject адаптационный период ru_RU
dc.subject игровая форма обучения ru_RU
dc.subject сказка ru_RU
dc.subject математика ru_RU
dc.subject математические способности ru_RU
dc.subject творческие способности ru_RU
dc.subject adaptation en_US
dc.subject adaptation period en_US
dc.subject game form of education en_US
dc.subject fairy tale en_US
dc.subject mathematics en_US
dc.subject mathematical abilities en_US
dc.subject creativity en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗОК НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ru_RU
dc.title.alternative USING FAIRY TALES IN MATHEMATICS LESSONS IN THE ADAPTATION PERIOD en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01
dc.description.pages 577-580


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика