Электронный архив

ЭКСКУРСИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Черезова Наталия Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-25T09:45:32Z
dc.date.available 2023-05-25T09:45:32Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176076
dc.description.abstract Понятие "экскурсия" в разное время имело различное коннотативное значение. Автор применяет метод истории идей Квентина Скиннера, чтобы проанализировать, как трансформировалось это понятие с момента его возникновения до наших дней. В работе проводится ретроспективный анализ указанной трансформации. ru_RU
dc.description.abstract The concept "excursion" had a different connotative meaning in different periods of time. The author uses the method of history of ideas by Quentin Skinner to analyze how this concept has been transforming from the moment of its origin to the present day. The paper provides a retrospective analysis of this transformation. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject экскурсия ru_RU
dc.subject педагогическое средство ru_RU
dc.subject метод истории идей ru_RU
dc.subject ретроспективный анализ ru_RU
dc.subject excursion en_US
dc.subject pedagogical means en_US
dc.subject the method of history of ideas en_US
dc.subject retrospective analysis en_US
dc.title ЭКСКУРСИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ru_RU
dc.title.alternative THE EXCURSION AS A PEDAGOGICAL TOOL: RETROSPECTIVE ANALYSIS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 558-561


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика