Электронный архив

РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ В РАЗВИТИИ ВИРТУАЛЬНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Нугуманова Людмила Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Шайхутдинова Галия Айратовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-25T09:44:38Z
dc.date.available 2023-05-25T09:44:38Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176072
dc.description.abstract В статье раскрываются особенности виртуального наставничества и роль профессиональных педагогических сообществ в его развитии. Показано, что участники профессиональных сообществ создают свою единую профессиональную виртуальную среду, где наставники и подопечные не зависят от временных рамок, расстояний и др., и имеют возможность диссеминировать педагогический опыт, поддерживать образовательные инициативы, распространять успешные педагогические практики, организовывать неформальное общение между наставниками, подопечными и многое другое, что в обычной практике обмена опытом бывает затруднительно. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the features of virtual mentoring and the role of professional pedagogical communities in its development. It is shown that members of professional communities create their own unified professional virtual environment, where mentors and wards do not depend on time frames, distances, etc., and have the opportunity to disseminate pedagogical experience, support educational initiatives, disseminate successful pedagogical practices, organize informal communication between mentors, wards, and much more, which is in the usual practice of exchanging experience it can be difficult. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject профессиональное сетевое сообщество ru_RU
dc.subject развитие ru_RU
dc.subject наставничество ru_RU
dc.subject система дополнительного профессионального образования ru_RU
dc.subject педагоги ru_RU
dc.subject professional network community en_US
dc.subject development en_US
dc.subject mentoring en_US
dc.subject system of additional professional education en_US
dc.subject teachers en_US
dc.title РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ В РАЗВИТИИ ВИРТУАЛЬНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative THE ROLE OF PROFESSIONAL COMMUNITIES IN THE DEVELOPMENT OF VIRTUAL MENTORING IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.08
dc.description.pages 383-387


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика