Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Скоробренко Иван Александрович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-25T09:43:53Z | |
dc.date.available | 2023-05-25T09:43:53Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176069 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции будущих учителей в контексте их профессионально-деонтологической подготовки к профессиональной деятельности. Автором приводятся примеры комплекса коммуникативно-педагогических ситуаций и заданий. Делается вывод о сущности педагогического общения, основанного на принципах педагогической этики и его важности для педагогической деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article is devoted to the problem of future teachers' communicative competence's formation in the context of their professional and deontological training for professional activities. The author gives examples of a complex of communicative-pedagogical situations and tasks. The conclusion is made about the essence of pedagogical communication based on the principles of pedagogical ethics and its importance for pedagogical activity. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | учителя | ru_RU |
dc.subject | профессионально-деонтологическая подготовка | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетенция учителя | ru_RU |
dc.subject | коммуникативно-педагогические ситуации | ru_RU |
dc.subject | педагогическое общение | ru_RU |
dc.subject | педагогическая этика | ru_RU |
dc.subject | teachers | en_US |
dc.subject | professional and deontological training | en_US |
dc.subject | teacher's communicative competence | en_US |
dc.subject | communicative and pedagogical situations | en_US |
dc.subject | pedagogical communication | en_US |
dc.subject | pedagogical ethics | en_US |
dc.title | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ | ru_RU |
dc.title.alternative | PROFESSIONAL AND DEONTOLOGICAL TRAINING OF FUTURE TEACHERS: COMMUNICATION ASPECT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 473-477 |