Kazan Federal University Digital Repository

ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рябова Татьяна Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Утеева Эльмира Наильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-24T12:23:27Z
dc.date.available 2023-05-24T12:23:27Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176059
dc.description.abstract Актуальность данного исследования обусловлена проблемой цифровой трансформации высшего медицинского образования, включающей применение сквозных цифровых технологий. Целью данной статьи отражение опыта формирования цифровых компетенций и творческого саморазвития студентов при актуализации программы курса "Психология, педагогика". Ведущим методом исследования являлся психолого-педагогический эксперимент. Анализ результатов анкетирования и психодиагностического тестирования, проводимых в начале и конце курса, показал, что включение цифровых составляющих в универсальные компетенции способствует творческому саморазвитию студентов, а также развитию различных составляющих креативности. Материалы статьи могут быть полезны профессорско-преподавательскому составу при актуализации рабочих программ, включению в них сквозных цифровых технологий, востребованных в условиях цифровой экономики. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of this study is due to the problem of digital transformation of higher medical education, including the use of end-to-end digital technologies. The purpose of this article is to reflect the experience of forming digital competencies and creative self-development of students when updating the program of the course "Psychology, Pedagogy". The leading research method was the psychological and pedagogical experiment. An analysis of the results of the questionnaire and psychodiagnostic testing conducted at the beginning and end of the course showed that the inclusion of digital components in universal competencies contributes to the creative self-development of students, as well as the development of various components of creativity. The materials of the article can be useful to the teaching staff in updating work programs, including in them end-to-end digital technologies that are in demand in the digital economy. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject творческое саморазвитие ru_RU
dc.subject цифровые компетенции ru_RU
dc.subject сквозные цифровые технологии ru_RU
dc.subject медицинское образование ru_RU
dc.subject креативность ru_RU
dc.subject creative self-development en_US
dc.subject digital competencies en_US
dc.subject end-to-end digital technologies en_US
dc.subject medical education en_US
dc.subject creativity en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF DIGITAL COMPETENCES AND CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 004.77:159.924.24-057.875
dc.description.pages 427-431


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics