dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сигачев Михаил Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-05-24T12:23:03Z |
|
dc.date.available |
2023-05-24T12:23:03Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176057 |
|
dc.description.abstract |
Современные требования к уровню развития личности будущих педагогов в условиях цифровой образовательной среды актуализируют необходимость подготовки выпускника, обладающего не только знаниями и умениями, но и междисциплинарными практическими навыками, предполагающими возможность творчески подходить к саморазвитию и самообразованию. Цель статьи заключается в определении факторов междисциплинарной интеграции в образовательной практике физкультурного училища для творческого саморазвития будущих педагогов. В результате исследования было уточнено понятие, рассмотрена сущность, структура и специфика исследуемого явления. Использование метода интервью позволило выявить отношение студентов к интегративному курсу. Материалы статьи могут быть полезными для исследователей в области педагогики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Modern requirements for the level of personality development of future teachers in a digital educational environment actualize the need to prepare a graduate who has not only knowledge and skills, but also interdisciplinary practical skills, suggesting the ability to creatively approach self-development and self-education. The purpose of the article is to consider the resources of interdisciplinary integration in the educational practice of a sports school for the creative self-development of future teachers. As a result of the study, the concept was clarified, the essence, structure and specifics of the phenomenon under study were considered. The use of the interview method made it possible to reveal the attitude of students towards the integrative course. The materials of the article may be useful for researchers in the field of pedagogy. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
среднее профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
междисциплинарная интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogy |
en_US |
dc.subject |
secondary vocational educations |
en_US |
dc.subject |
digital educational environment |
en_US |
dc.subject |
interdisciplinary integration |
en_US |
dc.title |
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТУ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
INTERDISCIPLINARY INTEGRATION AS A CONDITION FOR CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF FUTURE TEACHERS IN PHYSICAL CULTURE AND SPORTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
377.5 |
|
dc.description.pages |
468-472 |
|