Kazan Federal University Digital Repository

СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ СРЕДСТВ КАК АКТУАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Булатова Фирая Фаритовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-24T11:02:02Z
dc.date.available 2023-05-24T11:02:02Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176054
dc.description.abstract В статье раскрывается проблема социальной адаптации иностранных студентов с применением цифровых средств, актуальность которой обусловлена тенденцией перехода образования на дистанционный формат обучения в связи с пандемией и другими объективными причинами, по которым иностранные абитуриенты не могут своевременно начать обучение в России. Статья направлена на раскрытие важности данной проблемы с социальной и педагогической позиций. В основу методологии исследования данной проблемы было заложено изучение теоретического материала, которое позволило раскрыть актуальность проблемы на социальном и педагогическом уровнях. В результате, была обоснована значимость решения задачи социальной адаптации иностранцев к условиям вуза с использованием дистанционных средств как для общества, так и для педагогического сообщества. Выдвинутые в статье идеи и выводы могут быть взяты педагогами, наставниками, тьюторами в основу их работы по оказанию социальной помощи иностранным студентам. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the problem of social adaptation of foreign students using digital means, the relevance of which is due to the trend of the transition of education to a distance learning format due to the pandemic and other objective reasons why foreign applicants cannot start studying in Russia in a timely manner. The article is aimed at revealing the importance of this problem from a social and pedagogical point of view. The methodology of the study of this problem was based on the study of theoretical material, which allowed to reveal the relevance of the problem at the social and pedagogical levels. As a result, the importance of solving the problem of social adaptation of foreigners to the conditions of the university using remote means for both society and the pedagogical community was substantiated. The ideas and conclusions put forward in the article can be taken by teachers, mentors, tutors as the basis of their work on providing social assistance to foreign students. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject социальная адаптация ru_RU
dc.subject иностранные студенты ru_RU
dc.subject дистанционные средства ru_RU
dc.subject social adaptation en_US
dc.subject international students en_US
dc.subject distance learning en_US
dc.title СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ СРЕДСТВ КАК АКТУАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ru_RU
dc.title.alternative PEDAGOGICAL SUPPORT OF SOCIAL ADAPTATION OF FOREIGN STUDENTS USING DISTANCE LEARNING TOOLS AS AN ACTUAL SOCIO-PEDAGOGICAL PROBLEM en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 91-94


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics