dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гаптелбарова Диляра Магсумовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Петрова Эвелина Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Аделина Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-05-24T11:00:50Z |
|
dc.date.available |
2023-05-24T11:00:50Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176048 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен метод работы при интегрированном подходе в изучении предметов русского языка и литературы, химии, биологии на основе культуры, истории и краеведения. Интеграция в системе российского образования - это не только и не столько изменение фактического содержания изучаемого в школе учебного материала, сколько существенное изменение в методах и организационных формах самого процесса обучения. Следовательно, учителям приходится в той или иной мере изменять методы и формы своей работы, поскольку не каждый школьник может усвоить знания сразу по нескольким предметам в рамках одного урока. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the method of work in the integrated approach in the study of the subjects of Russian language and literature, chemistry, biology on the basis of culture, history and local history. In fact, integration in the Russian educational system is not only and not so much a change in the actual content of the educational material studied at school, as a significant change in the methods and organizational forms of the learning process itself. Consequently, teachers have to change the methods and forms of their work to a greater or lesser extent, as not every pupil can learn several subjects at once in one lesson. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
литература |
ru_RU |
dc.subject |
межпредметные связи |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
активность |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
история |
ru_RU |
dc.subject |
нетрадиционный путь |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
integration |
en_US |
dc.subject |
Russian language |
en_US |
dc.subject |
literature |
en_US |
dc.subject |
interdisciplinary connections |
en_US |
dc.subject |
development |
en_US |
dc.subject |
activity |
en_US |
dc.subject |
culture |
en_US |
dc.subject |
history |
en_US |
dc.subject |
unconventional way |
en_US |
dc.subject |
thinking |
en_US |
dc.title |
СОДРУЖЕСТВО ИСКУССТВ НА УРОКАХ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE COMMONWEALTH OF ARTS IN THE CLASSROOM |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.31 |
|
dc.description.pages |
109-113 |
|