Электронный архив

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ГЕЙМИФИКАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Аглетдинова Эндже Мазитовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-24T10:59:58Z
dc.date.available 2023-05-24T10:59:58Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176044
dc.description.abstract В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты процесса развития познавательной активности младших школьников с применением геймификации. Представлены признаки игры, выделяется разница между учебной и игровой деятельностью и факторы мотивации, лежащие в основе игр. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with psychological and pedagogical aspects of development of cognitive activity of schoolchildren using gamification. The features of games, the difference between learning and playing activities and factors of motivation underlying games are presented. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject геймификация ru_RU
dc.subject познавательная активность ru_RU
dc.subject младшие школьники ru_RU
dc.subject факторы мотивации ru_RU
dc.subject gamification en_US
dc.subject cognitive activity en_US
dc.subject schoolchildren en_US
dc.subject motivation's factors en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ГЕЙМИФИКАЦИИ ru_RU
dc.title.alternative PSYCHO-PEDAGOGICAL ASPECTS OF DEVELOPING COGNITIVE ACTIVITY OF SCHOOLCHILDREN THROUGH GAMIFICATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01
dc.description.pages 7-12


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика