Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Аглетдинова Эндже Мазитовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-24T10:59:58Z | |
dc.date.available | 2023-05-24T10:59:58Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176044 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты процесса развития познавательной активности младших школьников с применением геймификации. Представлены признаки игры, выделяется разница между учебной и игровой деятельностью и факторы мотивации, лежащие в основе игр. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with psychological and pedagogical aspects of development of cognitive activity of schoolchildren using gamification. The features of games, the difference between learning and playing activities and factors of motivation underlying games are presented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.subject | познавательная активность | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | факторы мотивации | ru_RU |
dc.subject | gamification | en_US |
dc.subject | cognitive activity | en_US |
dc.subject | schoolchildren | en_US |
dc.subject | motivation's factors | en_US |
dc.title | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ГЕЙМИФИКАЦИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | PSYCHO-PEDAGOGICAL ASPECTS OF DEVELOPING COGNITIVE ACTIVITY OF SCHOOLCHILDREN THROUGH GAMIFICATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.01 | |
dc.description.pages | 7-12 |