dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Валитова Карима Зуфаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Эльвира Гильфановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-05-24T10:59:19Z |
|
dc.date.available |
2023-05-24T10:59:19Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176042 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье раскрывается понятие мнемотехника, и рассматриваются три распространенных мнемонических стратегии для изучения английского языка. Авторами объясняются различные техники запоминания и приводятся примеры каждой стратегии мнемоники. Такой вид деятельности влияет на развитие когнитивных процессов: памяти, внимания, образного и креативного мышления младших школьников. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article reveals the concept of mnemonic technique and discusses three common mnemonic strategies for learning English. The authors explain the different memorisation techniques and provide examples of each mnemonic strategy. This type of activity influences the development of cognitive processes: memory, attention, imaginative and creative thinking of younger pupils. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
мнемотехника |
ru_RU |
dc.subject |
мнемонические стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
mnemonics |
en_US |
dc.subject |
mnemonic strategies |
en_US |
dc.subject |
English |
en_US |
dc.subject |
primary school students |
en_US |
dc.subject |
information |
en_US |
dc.title |
ОСНОВНЫЕ МНЕМОНИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE MAIN MNEMONIC STRATEGIES FOR IMPROVING THE MEMORY OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN IN ENGLISH LESSONS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.4 |
|
dc.description.pages |
95-97 |
|