Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рогожин Сергей Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Баклашова Татьяна Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-24T10:16:05Z | |
dc.date.available | 2023-05-24T10:16:05Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176039 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются дефиниции, а также характеристики, социальной и коммуникативной компетенций. Социально-коммуникативная компетенция обсуждается, как самостоятельная единица эффективной педагогической деятельности, возникшая на стыке вышеназванных компетенций. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article addresses the definition and characteristics of social and communicative competences. Social-communicative competence is considered as an independent part of effective pedagogical activity that has formed at the combination of the aforesaid competences. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | социальная компетенция | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | социально-коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | social competence | en_US |
dc.subject | communicative competence | en_US |
dc.subject | social-communicative competence | en_US |
dc.subject | competence approach | en_US |
dc.title | ПРИРОДА СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР | ru_RU |
dc.title.alternative | THE NATURE OF SOCIAL-COMMUNICATIVE COMPETENCE: A COMPARATIVE REVIEW | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.1 | |
dc.description.pages | 421-426 |