Электронный архив

ГЕЙМИФИКАЦИЯ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПОНЯТИЯ, МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Саубанова Рамиля Фархатовна ru_RU
dc.contributor.author Каюмова Лейсан Рафисовна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-24T10:14:53Z
dc.date.available 2023-05-24T10:14:53Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176034
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема и роль геймификации в современной образовательной среде и представлен анализ данной категории. Описаны способы повышения качества учебной мотивации младших школьников по средствам геймификации. Раскрыто содержание и важность квест-игр в учебном пространстве. ru_RU
dc.description.abstract The article deals the problem and the role of gamification in the modern educational environment and presents an analysis of this category. The ways of improving the quality of educational motivation of younger schoolchildren by means of gamification are described. The content and importance of quest games in the educational space are revealed. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject начальная школа ru_RU
dc.subject геймификация в образовательном процессе ru_RU
dc.subject учебная мотивация ru_RU
dc.subject квест-игра ru_RU
dc.subject elementary school en_US
dc.subject gamification in the educational process en_US
dc.subject educational motivation en_US
dc.subject quest game en_US
dc.title ГЕЙМИФИКАЦИЯ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПОНЯТИЯ, МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ru_RU
dc.title.alternative GAMIFICATION IN PRIMARY EDUCATION: CONCEPTS, METHODS AND TECHNOLOGIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01
dc.description.pages 454-457


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика