Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Саубанова Рамиля Фархатовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Каюмова Лейсан Рафисовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-24T10:14:53Z | |
dc.date.available | 2023-05-24T10:14:53Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176034 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема и роль геймификации в современной образовательной среде и представлен анализ данной категории. Описаны способы повышения качества учебной мотивации младших школьников по средствам геймификации. Раскрыто содержание и важность квест-игр в учебном пространстве. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals the problem and the role of gamification in the modern educational environment and presents an analysis of this category. The ways of improving the quality of educational motivation of younger schoolchildren by means of gamification are described. The content and importance of quest games in the educational space are revealed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | начальная школа | ru_RU |
dc.subject | геймификация в образовательном процессе | ru_RU |
dc.subject | учебная мотивация | ru_RU |
dc.subject | квест-игра | ru_RU |
dc.subject | elementary school | en_US |
dc.subject | gamification in the educational process | en_US |
dc.subject | educational motivation | en_US |
dc.subject | quest game | en_US |
dc.title | ГЕЙМИФИКАЦИЯ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПОНЯТИЯ, МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | GAMIFICATION IN PRIMARY EDUCATION: CONCEPTS, METHODS AND TECHNOLOGIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.01 | |
dc.description.pages | 454-457 |