dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Саушкина Олеся Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гайсин Ильгизар Тимергалиевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Уленгов Руслан Анатольевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-05-24T10:14:41Z |
|
dc.date.available |
2023-05-24T10:14:41Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176033 |
|
dc.description.abstract |
Сегодня каждое образовательное учреждение стремится жить и работать по-новому. В условиях внедрения обновленных ФГОС к каждому учителю предъявляются новые требования по организации образовательного процесса. В последние годы все более часто встает вопрос о применении новых педагогических технологий в школе. Стоит заметить, что это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новые подходы к процессу обучения. Немало важным фактом является и само отношение учителей к внедрению современных педагогических технологий в учебный процесс. Мини-исследование, проведенное на базе МБОУ "Габишевская СОШ им. М.А. Гареева" Лаишевского муниципального района РТ, показало, что педагогический коллектив готов к внедрению современных педагогических технологий на уроках. Их широкое использование открывает для педагога новые возможности в преподавании своего предмета, а также в значительной степени облегчает саму работу, позволяет улучшить качество преподавания. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Today every educational institution strives to live and work in a new way. In the context of the implementation of the updated Federal State Educational Standards new requirements are imposed on each teacher for the organization of the educational process. In recent years the question of the use of new pedagogical technologies in school has become more and more frequent. It is worth noting that these are not only new technical means, but also new forms and methods of teaching, new approaches to the learning process. Quite an important fact is the very attitude of teachers to the introduction of modern pedagogical technologies in the educational process. A mini-study conducted on the basis of a school in the village of Gabishevo Laishevsky municipal district of the Republic of Tatarstan showed that the teaching staff is ready to introduce modern pedagogical technologies in the classroom. Their widespread use opens up new opportunities for the teacher in teaching his subject, and also greatly facilitates the work itself, allows improving the quality of teaching. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
современные педагогические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
внедрение |
ru_RU |
dc.subject |
уроки |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
современный учитель |
ru_RU |
dc.subject |
modern pedagogical technologies |
en_US |
dc.subject |
implementation |
en_US |
dc.subject |
lessons |
en_US |
dc.subject |
school |
en_US |
dc.subject |
modern teacher |
en_US |
dc.title |
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ГОТОВЫ ЛИ УЧИТЕЛЯ К ИХ ВНЕДРЕНИЮ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? |
ru_RU |
dc.title.alternative |
MODERN PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES: ARE TEACHERS READY TO INTRODUCE THEM INTO THE EDUCATIONAL PROCESS IN A GENERAL EDUCATION INSTITUTION? |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.891 |
|
dc.description.pages |
457-461 |
|