Kazan Federal University Digital Repository

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ГОТОВЫ ЛИ УЧИТЕЛЯ К ИХ ВНЕДРЕНИЮ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ?

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Саушкина Олеся Сергеевна ru_RU
dc.contributor.author Гайсин Ильгизар Тимергалиевич ru_RU
dc.contributor.author Уленгов Руслан Анатольевич ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-24T10:14:41Z
dc.date.available 2023-05-24T10:14:41Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176033
dc.description.abstract Сегодня каждое образовательное учреждение стремится жить и работать по-новому. В условиях внедрения обновленных ФГОС к каждому учителю предъявляются новые требования по организации образовательного процесса. В последние годы все более часто встает вопрос о применении новых педагогических технологий в школе. Стоит заметить, что это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новые подходы к процессу обучения. Немало важным фактом является и само отношение учителей к внедрению современных педагогических технологий в учебный процесс. Мини-исследование, проведенное на базе МБОУ "Габишевская СОШ им. М.А. Гареева" Лаишевского муниципального района РТ, показало, что педагогический коллектив готов к внедрению современных педагогических технологий на уроках. Их широкое использование открывает для педагога новые возможности в преподавании своего предмета, а также в значительной степени облегчает саму работу, позволяет улучшить качество преподавания. ru_RU
dc.description.abstract Today every educational institution strives to live and work in a new way. In the context of the implementation of the updated Federal State Educational Standards new requirements are imposed on each teacher for the organization of the educational process. In recent years the question of the use of new pedagogical technologies in school has become more and more frequent. It is worth noting that these are not only new technical means, but also new forms and methods of teaching, new approaches to the learning process. Quite an important fact is the very attitude of teachers to the introduction of modern pedagogical technologies in the educational process. A mini-study conducted on the basis of a school in the village of Gabishevo Laishevsky municipal district of the Republic of Tatarstan showed that the teaching staff is ready to introduce modern pedagogical technologies in the classroom. Their widespread use opens up new opportunities for the teacher in teaching his subject, and also greatly facilitates the work itself, allows improving the quality of teaching. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject современные педагогические технологии ru_RU
dc.subject внедрение ru_RU
dc.subject уроки ru_RU
dc.subject школа ru_RU
dc.subject современный учитель ru_RU
dc.subject modern pedagogical technologies en_US
dc.subject implementation en_US
dc.subject lessons en_US
dc.subject school en_US
dc.subject modern teacher en_US
dc.title СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ГОТОВЫ ЛИ УЧИТЕЛЯ К ИХ ВНЕДРЕНИЮ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ? ru_RU
dc.title.alternative MODERN PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES: ARE TEACHERS READY TO INTRODUCE THEM INTO THE EDUCATIONAL PROCESS IN A GENERAL EDUCATION INSTITUTION? en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.891
dc.description.pages 457-461


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics