Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сергеева Елена Алексеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-24T10:14:17Z | |
dc.date.available | 2023-05-24T10:14:17Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176031 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам организации проектной деятельности учащихся. Акценты ставятся на тех этапах, которые делают проект наиболее успешным и интересным для учащихся - анализе информации и постановке проблемы, формировании команды и распределении сфер ответственности, организации исследовательской деятельности и рефлексии. Вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность позволяет автору решать проблемы формирования у них исследовательских компетенций, соответствующих современному уровню развития науки. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problems of organizing students' project activities. The emphasis is placed on those stages that make the project the most successful and interesting for students - information analysis and problem statement, team formation and distribution of responsibilities, organization of research activities and reflection. The involvement of students in design and research activities allows the author to solve the problems of the formation of their research competencies corresponding to the current level of development of science. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | ситуационное лидерство | ru_RU |
dc.subject | этапы проекта | ru_RU |
dc.subject | рефлексия | ru_RU |
dc.subject | research activity | en_US |
dc.subject | situational leadership | en_US |
dc.subject | project stages | en_US |
dc.subject | reflection | en_US |
dc.title | КАК СТАТЬ "ХРАНИТЕЛЯМИ ЗЕМЛИ": ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ НАСТАВНИКА ДЕТСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | HOW TO BECOME "GUARDIANS OF THE EARTH": FROM THE WORK EXPERIENCE OF A MENTOR OF CHILDREN'S RESEARCH PROJECTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8 | |
dc.description.pages | 463-468 |