dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Горская Татьяна Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хасанова Энже Назиповна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-05-23T13:02:47Z |
|
dc.date.available |
2023-05-23T13:02:47Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176019 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы, связанные с адаптацией иностранных студентов в российских вузах. Приведен обзор работ, связанных с изучением вопроса адаптации иностранных студентов, в частности языковая адаптация. Для решения вопроса языковой адаптации были применены учебные материалы по математике. Проведён эксперимент, который показал эффективность применения этих учебных материалов. На основе исследований сделан вывод, что применение мультиязычных сред во время учебы позволяет эффективно справляться с учебным материалом. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the issues related to the adaptation of foreign students in Russian universities. The review of works related to the study of the issue of adaptation of foreign students, in particular language adaptation, is given. To solve the issue of language adaptation the teaching materials on mathematics were applied. An experiment was conducted, which showed the effectiveness of using these teaching materials. On the basis of the research it was concluded that the use of multilingual environments during the study allows to cope effectively with the learning material. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация иностранных студентов |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
знания |
ru_RU |
dc.subject |
adaptation of foreign students |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
knowledge |
en_US |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ УЧЕБНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE USE OF DIGITAL RESOURCES FOR EDUCATIONAL ADAPTATION OF INTERNATIONAL STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
137-141 |
|