Kazan Federal University Digital Repository

МУЛЬТФИЛЬМЫ, КАК ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Жарковская Инна Олеговна ru_RU
dc.contributor.author Закирова Венера Гильмхановна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-23T13:02:11Z
dc.date.available 2023-05-23T13:02:11Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176016
dc.description.abstract В современном мире мультфильмы являются неотъемлемой частью жизни ребенка. В связи с развитием технологий иллюстрация и внутреннее наполнение мультфильма меняются, соответственно меняется формирование личности ребенка. В статье представлен практико-ориентированный метод опроса детей, направленный на выявление понимания мультипликаций ребенком. С помощью представленной анкеты, выявлены личностные особенности младшего школьника, как при индивидуальной, так и при групповой работе. В работе исследуются современные мультфильмы, их влияние на психику и самоопределение детей с применением рисуночных тестов. ru_RU
dc.description.abstract In today's world, cartoons are an integral part of a child's life. Due to the development of technology, the illustration and the inner content of a cartoon are changing, and the formation of a child's personality is changing accordingly. The article presents a practice-oriented method of interviewing children, aimed at identifying the child's understanding of cartoons. With the help of the presented questionnaire, the personal characteristics of the younger schoolchildren are revealed, both in individual and group work. The work examines modern cartoons, their influence on the psyche and self-determination of children with the use of drawing tests. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject мультфильмы ru_RU
dc.subject мультипликация ru_RU
dc.subject портрет школьника ru_RU
dc.subject рисуночная методика ru_RU
dc.subject автопортрет ru_RU
dc.subject особенности ребенка ru_RU
dc.subject младший школьник ru_RU
dc.subject cartoons en_US
dc.subject animation en_US
dc.subject portrait of a schoolboy en_US
dc.subject drawing technique en_US
dc.subject self-portrait en_US
dc.subject features of a child en_US
dc.subject a junior schoolboy en_US
dc.title МУЛЬТФИЛЬМЫ, КАК ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ru_RU
dc.title.alternative CARTOONS AS A DIAGNOSTIC RESOURCE FOR THE DEVELOPMENT OF A YOUNGER STUDENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.31
dc.description.pages 195-198


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics