dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Жарковская Инна Олеговна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-05-23T13:02:11Z |
|
dc.date.available |
2023-05-23T13:02:11Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/176016 |
|
dc.description.abstract |
В современном мире мультфильмы являются неотъемлемой частью жизни ребенка. В связи с развитием технологий иллюстрация и внутреннее наполнение мультфильма меняются, соответственно меняется формирование личности ребенка. В статье представлен практико-ориентированный метод опроса детей, направленный на выявление понимания мультипликаций ребенком. С помощью представленной анкеты, выявлены личностные особенности младшего школьника, как при индивидуальной, так и при групповой работе. В работе исследуются современные мультфильмы, их влияние на психику и самоопределение детей с применением рисуночных тестов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In today's world, cartoons are an integral part of a child's life. Due to the development of technology, the illustration and the inner content of a cartoon are changing, and the formation of a child's personality is changing accordingly. The article presents a practice-oriented method of interviewing children, aimed at identifying the child's understanding of cartoons. With the help of the presented questionnaire, the personal characteristics of the younger schoolchildren are revealed, both in individual and group work. The work examines modern cartoons, their influence on the psyche and self-determination of children with the use of drawing tests. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
мультфильмы |
ru_RU |
dc.subject |
мультипликация |
ru_RU |
dc.subject |
портрет школьника |
ru_RU |
dc.subject |
рисуночная методика |
ru_RU |
dc.subject |
автопортрет |
ru_RU |
dc.subject |
особенности ребенка |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
cartoons |
en_US |
dc.subject |
animation |
en_US |
dc.subject |
portrait of a schoolboy |
en_US |
dc.subject |
drawing technique |
en_US |
dc.subject |
self-portrait |
en_US |
dc.subject |
features of a child |
en_US |
dc.subject |
a junior schoolboy |
en_US |
dc.title |
МУЛЬТФИЛЬМЫ, КАК ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CARTOONS AS A DIAGNOSTIC RESOURCE FOR THE DEVELOPMENT OF A YOUNGER STUDENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.31 |
|
dc.description.pages |
195-198 |
|