Электронный архив

ИНТЕРАКТИВНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КАК МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Курочкин Артем Олегович ru_RU
dc.contributor.author Старшинова Татьяна Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-22T13:00:46Z
dc.date.available 2023-05-22T13:00:46Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175988
dc.description.abstract Осознанный и своевременный выбор профессии имеет фундаментальное значение для личностной самореализации. Планируя профессиональную карьеру, выпускник должен осознать свои склонности и способности в той или иной профессиональной области. Система дополнительного образования открывает широкие возможности для профессионального самоопределения и дальнейшего выбора траектории профессионального образования. В статье раскрываются ключевые аспекты развития образовательной среды интерактивного научно-технического центра в системе дополнительного образования и создания на его основе оптимальной модели профессионального самоопределения школьников и студентов. ru_RU
dc.description.abstract A conscious and timely choice of profession is of fundamental importance for personal self-realization. When planning a professional career, a graduate should realize his inclinations and abilities in a particular professional field. The system of additional education opens up wide opportunities for professional self-determination and further choice of the trajectory of vocational education. The article reveals the key aspects of the development of the educational environment of the interactive scientific and technical center in the supplementary system and the creation on its basis of an optimal model of professional self-determination of schoolchildren and students. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject профессиональное самоопределение ru_RU
dc.subject профессиональная ориентация ru_RU
dc.subject научно-технический центр ru_RU
dc.subject дополнительное образование ru_RU
dc.subject professional self-determination en_US
dc.subject professional orientation en_US
dc.subject scientific and technical center en_US
dc.subject additional education en_US
dc.title ИНТЕРАКТИВНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КАК МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ru_RU
dc.title.alternative INTERACTIVE SCIENTIFIC AND TECHNICAL CENTER AS A MODEL OF EDUCATIONAL ENVIRONMENT FOR PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377
dc.description.pages 289-293


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика