dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Курочкин Артем Олегович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Старшинова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-05-22T13:00:46Z |
|
dc.date.available |
2023-05-22T13:00:46Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175988 |
|
dc.description.abstract |
Осознанный и своевременный выбор профессии имеет фундаментальное значение для личностной самореализации. Планируя профессиональную карьеру, выпускник должен осознать свои склонности и способности в той или иной профессиональной области. Система дополнительного образования открывает широкие возможности для профессионального самоопределения и дальнейшего выбора траектории профессионального образования. В статье раскрываются ключевые аспекты развития образовательной среды интерактивного научно-технического центра в системе дополнительного образования и создания на его основе оптимальной модели профессионального самоопределения школьников и студентов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
A conscious and timely choice of profession is of fundamental importance for personal self-realization. When planning a professional career, a graduate should realize his inclinations and abilities in a particular professional field. The system of additional education opens up wide opportunities for professional self-determination and further choice of the trajectory of vocational education. The article reveals the key aspects of the development of the educational environment of the interactive scientific and technical center in the supplementary system and the creation on its basis of an optimal model of professional self-determination of schoolchildren and students. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная ориентация |
ru_RU |
dc.subject |
научно-технический центр |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
professional self-determination |
en_US |
dc.subject |
professional orientation |
en_US |
dc.subject |
scientific and technical center |
en_US |
dc.subject |
additional education |
en_US |
dc.title |
ИНТЕРАКТИВНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КАК МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
INTERACTIVE SCIENTIFIC AND TECHNICAL CENTER AS A MODEL OF EDUCATIONAL ENVIRONMENT FOR PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
377 |
|
dc.description.pages |
289-293 |
|