Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Закирова Лейсан Мударисовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-22T12:50:29Z | |
dc.date.available | 2023-05-22T12:50:29Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175979 | |
dc.description.abstract | В статье анализируются вопросы, связанные с практикой обеспечения субъективного качества жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. В этой контексте рассматривается антропологический подход как возможность ребенка выйти на новый уровень социализации, процесс которого неотторжим от процесса воспитания. Показаны этапы движения ребенка к своему субъективному качеству жизни, что на основе антропологического подхода предполагает наличие особого ценностного отношения к личности ребенка с отклонениями в здоровье. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article analyses the issues related to the practice of providing subjective quality of life for children with disabilities. In this context the anthropological approach is considered as an opportunity for a child to reach a new level of socialization, the process of which is inseparable from the upbringing process. The stages of a child's movement towards his/her subjective quality of life are shown, which, based on the anthropological approach, implies a special value attitude towards the personality of a child with disabilities. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | антропологический подход | ru_RU |
dc.subject | субъективное качество жизни | ru_RU |
dc.subject | ребенок с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | социально-педагогическая система | ru_RU |
dc.subject | социальная защита | ru_RU |
dc.subject | anthropological approach | en_US |
dc.subject | subjective quality of life | en_US |
dc.subject | child with disabilities | en_US |
dc.subject | socio-educational system | en_US |
dc.subject | social protection | en_US |
dc.title | АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СУБЪЕКТИВНОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | ANTHROPOLOGICAL APPROACH TO THE RESOURCE PROVISION OF SUBJECTIVE QUALITY OF LIFE FOR CHILDREN WITH DISABILITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 376.5 | |
dc.description.pages | 201-206 |