Kazan Federal University Digital Repository

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зарифзянова Камилла Ильгизаровна ru_RU
dc.contributor.author Галимова Эльвира Габдельбаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-22T12:50:16Z
dc.date.available 2023-05-22T12:50:16Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175978
dc.description.abstract Формирование экономической культуры является важным фактором профессионального становления студентов педагогических специальностей. Оно включает в себя развитие экономических знаний, умений и навыков, необходимых для эффективного решения экономических задач, связанных с профессиональной деятельностью педагога. В связи с этим, целью данного исследования явилось определение понятия "экономическая культура" будущего педагога и ее формирование как фактора профессионального становления. ru_RU
dc.description.abstract The formation of economic culture is an important factor in the professional development of students of pedagogical specialties. It includes the development of economic knowledge, skills and abilities necessary for the effective solution of economic problems related to the professional activities of a teacher. In this regard, the purpose of this study was to define the concept of "economic culture" of the future teacher and its formation as a factor in professional development. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject профессиональная подготовка ru_RU
dc.subject экономическая компетентность ru_RU
dc.subject экономическая культура ru_RU
dc.subject professional training en_US
dc.subject economic competence en_US
dc.subject economic culture en_US
dc.title ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА ru_RU
dc.title.alternative ECONOMIC CULTURE AS A FACTOR OF PROFESSIONAL FORMATION OF A MODERN TEACHER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 206-210


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics