Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ганина Алсу Ильдусовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-22T12:49:50Z | |
dc.date.available | 2023-05-22T12:49:50Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175976 | |
dc.description.abstract | В статье проанализирован актуальный опыт работы учреждения дополнительного образования г. Казани Республики Татарстан в сфере экологического воспитания. Рассматривается необходимость использования проектной деятельности в процессе формирования экологической культуры. Представлен опыт организации проектной деятельности учащихся кружка "Загадки Вселенной" и исследование уровня сформированности экологической культуры в условиях дополнительного образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article analyses relevant experience of additional educational institution in Kazan in the field of environmental education. This research considers the need to use project activity in the process of forming environmental culture. The article presents experience of using project activity by the participants of the section "The mysteries of universe" and study the level of formation of environmental culture in additional education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | дополнительное образование | ru_RU |
dc.subject | проектная деятельность | ru_RU |
dc.subject | экологическое воспитание | ru_RU |
dc.subject | additional education | en_US |
dc.subject | project activity | en_US |
dc.subject | environmental education | en_US |
dc.title | СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | MODERN EDUCATIONAL SPACES OF ADDITIONAL EDUCATION AS AN INNOVATIVE RESOURCE IN THE ENVIRONMENTAL UPBRINGING OF CHILDREN | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 379.8 | |
dc.description.pages | 105-109 |