dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Иванова Оксана Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-05-22T12:49:23Z |
|
dc.date.available |
2023-05-22T12:49:23Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175974 |
|
dc.description.abstract |
В статье автор обращается к проблеме лидерства в образовательной организации. Акцент сделан на лидерских качествах учителя начальных классов. Эта проблема еще до конца не исследована. В статье приведен результат теоретического анализа работ отечественных педагогов, психологов, методистов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the article, the author addresses the problem of leadership in an educational organization. The emphasis is placed on the leadership qualities of primary school teachers. This problem has not yet been fully investigated. The article presents the result of a theoretical analysis of the works of Russian teachers, psychologists, methodologists. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
классный руководитель |
ru_RU |
dc.subject |
лидерство |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический коллектив |
ru_RU |
dc.subject |
начальные классы |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
teacher |
en_US |
dc.subject |
homeroom teacher |
en_US |
dc.subject |
leadership |
en_US |
dc.subject |
teaching staff |
en_US |
dc.subject |
elementary classes |
en_US |
dc.subject |
educational organization |
en_US |
dc.title |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THEORETICAL ASPECTS OF THE STUDY OF LEADERSHIP QUALITIES OF PRIMARY SCHOOL TEACHERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.31 |
|
dc.description.pages |
232-235 |
|