Электронный архив

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Тимергалеев Тимур Ринатович ru_RU
dc.contributor.author Фадеева Елена Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Гайнутдинова Татьяна Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-05-22T11:37:35Z
dc.date.available 2023-05-22T11:37:35Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175973
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются различные игровые технологии для развития творческих способностей учеников на уроках информатики. Для активизации процесса обучения, сделать его более эффективным, насыщенным, творческим и увлекательным, на разных этапах уроков применяются методы активного обучения, к которым относятся игровые методики. В работе представлены особенности игровых форм обучения, пробуждать у участников инициативу, настойчивость, творческий подход, воображение и устремленность. ru_RU
dc.description.abstract This article discusses various gaming technologies for developing the creative abilities of students in computer science lessons. To activate the learning process, to make it more effective, rich, creative and exciting, active learning methods are used at different stages of the lessons, which include game methods. The paper presents the features of game forms of learning, to awaken the participants' initiative, perseverance, creativity, imagination and aspiration. en_US
dc.relation.ispartofseries VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject творчество ru_RU
dc.subject игровая технология ru_RU
dc.subject практическая деятельность ru_RU
dc.subject информатика ru_RU
dc.subject creativity en_US
dc.subject game technology en_US
dc.subject practical activity en_US
dc.subject informatics en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT OF CREATIVE ABILITIES OF STUDENTS BY MEANS OF GAME TECHNOLOGIES IN THE LESSONS OF COMPUTER SCIENCE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373
dc.description.pages 492-495


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика