dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Тимергалеев Тимур Ринатович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фадеева Елена Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гайнутдинова Татьяна Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-05-22T11:37:35Z |
|
dc.date.available |
2023-05-22T11:37:35Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175973 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются различные игровые технологии для развития творческих способностей учеников на уроках информатики. Для активизации процесса обучения, сделать его более эффективным, насыщенным, творческим и увлекательным, на разных этапах уроков применяются методы активного обучения, к которым относятся игровые методики. В работе представлены особенности игровых форм обучения, пробуждать у участников инициативу, настойчивость, творческий подход, воображение и устремленность. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article discusses various gaming technologies for developing the creative abilities of students in computer science lessons. To activate the learning process, to make it more effective, rich, creative and exciting, active learning methods are used at different stages of the lessons, which include game methods. The paper presents the features of game forms of learning, to awaken the participants' initiative, perseverance, creativity, imagination and aspiration. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
игровая технология |
ru_RU |
dc.subject |
практическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
информатика |
ru_RU |
dc.subject |
creativity |
en_US |
dc.subject |
game technology |
en_US |
dc.subject |
practical activity |
en_US |
dc.subject |
informatics |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DEVELOPMENT OF CREATIVE ABILITIES OF STUDENTS BY MEANS OF GAME TECHNOLOGIES IN THE LESSONS OF COMPUTER SCIENCE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373 |
|
dc.description.pages |
492-495 |
|