Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Фокеева Елена Анатольевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-22T11:37:10Z | |
dc.date.available | 2023-05-22T11:37:10Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175971 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются структурные компоненты инклюзивной среды. Раскрываются особенности организации и проведения профессиональных конкурсов для лиц с ОВЗ, как эффективное средство социализации, социокультурной и экономической мобильности, позволяющее занять достойное место в обществе. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the structural components of an inclusive environment. The features of the organization and conduct of professional competitions for persons with disabilities as an effective means of socialization, socio-cultural and economic mobility, allowing to take a worthy place in society, are revealed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | инклюзивная среда | ru_RU |
dc.subject | обучающиеся с инвалидностью | ru_RU |
dc.subject | среднее профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | профессиональный конкурс Абилимпикс | ru_RU |
dc.subject | inclusive environment | en_US |
dc.subject | students with disabilities | en_US |
dc.subject | secondary vocational education | en_US |
dc.subject | professional "Abilimpics" competition | en_US |
dc.title | ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ КАЗАНСКОГО КОЛЛЕДЖА ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ "АБИЛИМПИКС" | ru_RU |
dc.title.alternative | PROBLEMS OF CREATING AN INCLUSIVE ENVIRONMENT IN THE PROFESSIONAL TRAINING OF STUDENTS OF THE KAZAN COLLEGE OF TECHNOLOGY AND DESIGN TO PARTICIPATE IN THE "ABILIMPICS" COMPETITION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377.1 | |
dc.description.pages | 516-522 |