Поскольку китайский язык активно вводится в общеобразовательный процесс, в статье отражены основные идеи системы обучения иероглифике китайского языка учащихся начальной школы, а также критериальный анализ учебных пособий для обучающихся выбранного возраста. Цель работы заключается в анализе особенностей преподавания иероглифики младшим школьникам, а также анализ учебников на предмет соответствия выделенным критериям, которые затрагивают как цели и задачи, отраженные в нормативных документах, так и характер образовательной деятельности в целом. В процессе работы были использованы существующие материалы и разработки исследователей данной области науки; проведен сбор теоретической информации, изучение нормативных документов и методических пособий, анализ и формализация полученной информации в виде таблицы. В результате работы было выявлено 17 критериев анализа методических пособий на предмет эффективности обучения младших школьников иероглифике китайского языка; составлена таблица анализа учебников через призму критериев.
Since the Chinese language is being actively introduced into the general education process, the article reflects the main ideas of the Chinese hieroglyphics teaching system for elementary school students, as well as a criterion analysis of textbooks for students of the chosen age. The purpose of the work is to analyze the peculiarities of teaching hieroglyphics to younger schoolchildren, as well as the analysis of textbooks for compliance with the selected criteria, which affect both the goals and objectives reflected in regulatory documents and the nature of educational activities in general. In the course of the work, existing materials and developments of researchers in this field of science were used; theoretical information was collected, normative documents and methodological manuals were studied, the information received was analyzed and formalized in the form of a table. As a result of the work, 17 criteria for the analysis of methodological manuals for the effectiveness of teaching Chinese hieroglyphics to younger schoolchildren were identified; a table for the analysis of textbooks through the prism of criteria was compiled.