Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Павлова Валерия Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Силакова-Макарова София Андреевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-03-09T10:35:41Z | |
dc.date.available | 2023-03-09T10:35:41Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175293 | |
dc.description.abstract | На начальной стадии изучения китайского языка как основного иностранного студенты первого года обучения часто сталкиваются с различными проблемами, связанными с разностью типологии русского и китайского языков. Многие учебные заведения не учитывают данный фактор и начинают изучение языка с базовой лексики и грамматики. Все это зачастую приводит к формированию ошибочного произношения китайских слов и выражений, трудностям в запоминании иероглифов и потере мотивации у студентов к продолжению освоения китайского языка. Кроме этого, многие преподаватели не включают элементы страноведения в процесс преподавания, что также ведет к отсутствию понимания китайского речевого этикета, культуры и менталитета самих китайцев. Целью данной статьи является выявление проблем и поиск эффективной методики преподавания китайского языка студентам, начинающим свой путь в изучении китайского как основного иностранного. Рассмотрен метод преподавания языка как основного иностранного, ведущий к получению студентами качественных знаний и пониманию современного Китая и его устройства. Представлены методические рекомендации и учебные пособия для формирования полноценного понимания устройства китайского языка для иностранных студентов. | ru_RU |
dc.description.abstract | At the initial stage of learning Chinese as the main foreign language, first-year students often face various problems related to the difference in the typology of Russian and Chinese languages. Many educational institutions do not take this factor into account and start learning the language with basic vocabulary and grammar. All this often leads to the formation of an erroneous pronunciation of Chinese words and expressions, difficulties in memorizing hieroglyphs and a loss of motivation among students to continue mastering the Chinese language. In addition, many teachers do not include elements of country studies in the teaching process, which also leads to a lack of understanding of Chinese speech etiquette, culture and mentality of the Chinese themselves. The purpose of this article is to identify problems and find an effective method of teaching Chinese to students starting their journey in learning Chinese as a main foreign language. The method of teaching the language as the main foreign language is considered, leading to students obtaining high-quality knowledge and understanding of modern China and its structure. Methodological recommendations and teaching aids for the formation of a full understanding of the structure of the Chinese language for foreign students are presented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Россия-Китай: история и культура | ru_RU |
dc.subject | китайский язык | ru_RU |
dc.subject | преподавание китайского языка | ru_RU |
dc.subject | китайская иероглифика | ru_RU |
dc.subject | фонетика китайского языка | ru_RU |
dc.subject | китайский для начинающих | ru_RU |
dc.subject | страноведение КНР | ru_RU |
dc.subject | Chinese language | en_US |
dc.subject | teaching Chinese | en_US |
dc.subject | Chinese hieroglyphics | en_US |
dc.subject | Chinese phonetics | en_US |
dc.subject | Chinese for beginners | en_US |
dc.subject | regional studies of the PRC | en_US |
dc.title | ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ СТУДЕНТАМ УНИВЕРСИТЕТА | ru_RU |
dc.title.alternative | CHINESE LANGUAGE TEACHING ISSUES AT THE INITIAL STAGE FOR FOREIGN UNIVERSITY STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14+811.581 | |
dc.description.pages | 295-301 |