Kazan Federal University Digital Repository

ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА ЦАЙ ЦЗЮНЯ "ВИРУС"

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Нестеренко Елена Игоревна ru_RU
dc.contributor.author Назмиева Алина Дамировна ru_RU
dc.date.accessioned 2023-03-09T09:34:17Z
dc.date.available 2023-03-09T09:34:17Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175262
dc.description.abstract В статье рассматриваются жанровые особенности романа "Вирус" современного китайского автора Цай Цзюня. Цай Цзюнь принадлежит к новому поколению писателей-модернистов, а его дебютный роман "Вирус" - продукт "демократизации" китайской литературы, воспевающий жанр триллера, пришедший в Китай с Запада во второй половине ХХ века. Отдав дань популярному жанру и сохранив характерные признаки триллера (неожиданные сюжетные повороты, напряжённые ситуации, борьба со злом, представленным в виде потустороннего существа), Цай Цзюнь при этом наполнил свое произведение китайскими этническими мотивами. Мифологические элементы, описания традиционных китайских праздников, исторические персонажи и даты - все это переносит читателя в Китай древний и современный и позволяет ему погрузиться в мир, полный мистики и ужаса, который автор искусно рисует в его воображении. ru_RU
dc.description.abstract The article examines the genre peculiarities of the novel "Virus" by the contemporary Chinese author Cai Jun. Cai Jun belongs to a new generation of modernist writers, and his debut novel "Virus" is a product of the "democratization" of Chinese literature, written to celebrate the thriller genre that came to China from the West in the second half of the 20th century. Cai Jun's work pays tribute to the popular genre and retains the characteristic features of a thriller, such as unexpected plot twists, tense situations, the fight against evil, presented in the form of an otherworldly being, but at the same time is saturated with Chinese ethnic motifs. Mythological elements, descriptions of traditional Chinese holidays, historical figures and dates - all this transports the reader to China, ancient and modern, and allows them to immerse themselves in a world full of mysticism and horror, which the author skillfully paints in their imagination. en_US
dc.relation.ispartofseries Россия-Китай: история и культура ru_RU
dc.subject Цай Цзюнь ru_RU
dc.subject триллер ru_RU
dc.subject мистический триллер ru_RU
dc.subject мистика ru_RU
dc.subject ужасы ru_RU
dc.subject фольклор ru_RU
dc.subject историческая достоверность ru_RU
dc.subject сетевая китайская литература ru_RU
dc.subject современная китайская литература ru_RU
dc.subject Cai Jun en_US
dc.subject thriller en_US
dc.subject mystical thriller en_US
dc.subject mysticism en_US
dc.subject horror en_US
dc.subject folklore en_US
dc.subject historical accuracy en_US
dc.subject Chinese Internet literature en_US
dc.subject modern Chinese literature en_US
dc.title ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА ЦАЙ ЦЗЮНЯ "ВИРУС" ru_RU
dc.title.alternative THE ORIGINALITY OF THE GENRE IN THE NOVEL BY CAI JUN "VIRUS" en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 821.581
dc.description.pages 277-286


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics