Kazan Federal University Digital Repository

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Перевощикова Е.Н. ru_RU
dc.contributor.author Стафеева А.В. ru_RU
dc.contributor.author Беляева Т.К. ru_RU
dc.contributor.author Елизарова Е.Ю. ru_RU
dc.date.accessioned 2023-02-28T12:56:22Z
dc.date.available 2023-02-28T12:56:22Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/175207
dc.description.abstract В работе выявляются организационно-методические и содержательные условия реализации итогового государственного экзамена выпускников бакалавриата по направлению подготовки "Педагогическое образование" в новом формате, раскрывается специфика построения инвариантной формы представления оценочных средств для оценки компетенций выпускников в рамках государственного комплексного экзамена. Практическое значение результатов заключается в разработке и апробации методики построения универсальных фондовых заданий, которая может быть использована для создания фонда оценочных средств, направленного на комплексную оценку освоения обучающимися образовательной программы. ru_RU
dc.description.abstract The paper identifies organizational, methodological and substantive conditions for the implementation of the final state examination of graduates of the bachelor's degree in the field of training "Pedagogical Education" in a new format, reveals the specifics of constructing an invariant form of presentation of evaluation tools for assessing the competencies of graduates within the framework of the state comprehensive exam. The practical significance of the results lies in the development and testing of a methodology for constructing universal stock tasks, which can be used to create a fund of evaluation funds aimed at a comprehensive assessment of the development of the educational program by students. en_US
dc.relation.ispartofseries Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. Часть III ru_RU
dc.subject компетенции ru_RU
dc.subject оценочные средства ru_RU
dc.subject форма представления оценочных средств ru_RU
dc.subject критерии оценивания ru_RU
dc.subject competences en_US
dc.subject assessment means en_US
dc.subject the form of providing assessment means en_US
dc.subject assessment criteria en_US
dc.title МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.title.alternative METHODOLOGICAL FOUNDATIONS FOR THE DEVELOPMENT OF EVALUATION TOOLS FOR CONDUCTING THE FINAL STATE EXAM FOR FUTURE TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.146
dc.description.pages 330-339


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics